Локальный нормативный акт, регламентирующий функционирование внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации (п. 13 ч. 3 ст. 28 273-ФЗ)

MynuqnrraJrbHoe AolrrKoJrbnoe o6pa3oBareJrbHoe yqper(AeH[e
<<,n[ercrcuff caA ]lb 5 norvr6llnuponaunoro BuAa)>

TIPI4FUITO:
na fleAaroruqecKoM coBere
flpororcon J\b I or 29.08.2019r.

YTBEPXIEHO:
3anelyroullfi M,{OY
<,{ercxufi

caR l'{b 5

roru6ununoBaHHoro BI,I,{a)
/T.H. KyauerroBa

(r/

n6Anncr
flpmas

Ns 48

pacuntfponxa no.uttlcl'l

or 29.08.2019

r

[IoroxeHI,Ie
o $yn

KU rI o H I,Ip o B a H rI I,I

B

Hyrp

eH H eR c I{

creM bI

orIeHKr[ KarlecrBa ooparoBaHrlfl
B

MAOY'<<[ercKIIfi cag J{b 5 rcorvr6llHlrpoBaHHoro BrIAa>)

JIyra
2019 r.

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение по функционированию внутренней системы оценки
качества образования (далее - Положение) в МДОУ «Детский сад № 5
комбинированного вида» (далее - Учреждение) разработано в соответствии с
 Федерального Закона РФ от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» п.13.ч.3 статьей 28 (ред. от 06.03.2019);
 Уставом Учреждения;
 Основной образовательной программой Учреждения;
 Адаптированной основной образовательной программой для детей с
ТНР и ЗПР.
1.2. Положение определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества
образования в Учреждении, ее организационную и функциональную
структуру, реализацию и общественное участие в оценке и контроле качества
образования.
1.3. Учреждение обеспечивает разработку и реализацию системы оценки
качества образования, обеспечивает оценку, учет и дальнейшее использование
полученных результатов.
1.4 Документ распространяется на деятельность всех педагогических
работников Учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность в
соответствии с трудовыми договорами, в том числе на педагогических
работников, работающих по совместительству.
1.5 Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до
принятия нового.
2. Основные цели, задачи и принципы функционирования
внутренней системы оценки качества образования:
2.1. Целью организации внутренней системы оценки качества образования
является анализ исполнения законодательства в области образования и
качественная оценка образовательной деятельности, условий развивающей
среды Учреждения для определения факторов и своевременное выявление
изменений, влияющих на качество образования в Учреждении.
2.2. Задачами внутренней системы оценки качества образования являются:
 получение объективной информации о функционировании и развитии
дошкольного образования в Учреждении, тенденциях его изменения и
причинах, влияющих на динамику качества образования;
 организационное и методическое обеспечение сбора, обработки,
хранения информации о состоянии и динамике показателей качества
образования;
 предоставление всем участникам образовательного процесса и

общественности достоверной информации о качестве образования;
 принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по
совершенствованию
образования
и
повышение
уровня
информированности потребителей образовательных услуг при
принятии таких решений;
 прогнозирование развития образовательной системы Учреждения.
2.3. Основными принципами внутреннего мониторинга качества
образования
Учреждения
являются
целостность,
оперативность,
информационная открытость к результатам.
3. Основные направления внутренней системы оценки качества
образования в Учреждении
3.1. Выполнение Основной образовательной программы, Адаптированной
основной образовательной программой для детей с ТНР и ЗПР Учреждения
(итоговые и промежуточные результаты);
3.2. Формирование предпосылок учебной деятельности у воспитанников;
3.3. Состояние здоровья воспитанников (анализ заболеваемости детей,
динамики показателей групп здоровья);
3.4. Физическое развитие воспитанников;
3.5. Адаптация вновь прибывших детей к условиям Учреждения;
3.6. Выполнение поставленных годовых задач;
3.7. Взаимодействие с семьями воспитанников (удовлетворенность
родителей (законных представителей) качеством образования в Учреждении);
3.8. Кадровое обеспечение образовательного процесса: укомплектованность
кадрами; динамика профессионального роста (повышение квалификации,
образовательного уровня педагогов);
3.9. Материально-технические обеспечение образовательного процесса;
3.10. Медико – социальные условия пребывания воспитанников в
Учреждении;
3.11. Степень удовлетворенности педагогов условиями организации
образовательного процесса в Учреждении.
4. Порядок проведения внутренней системы оценки качества
образования
4.1. Реализация внутренней системы оценки качества образования
осуществляется в Учреждении на основе Основной образовательной
программы, Адаптированной основной образовательной программой для
детей с ТНР и ЗПР и годового плана Учреждения, утвержденными
распорядительными актами заведующего и принятыми на заседаниях
Педагогических советов.
4.2. Периодичность и формы оценки качества образования соответствуют

Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного
образования и прописаны в Основной образовательной программе
Учреждения, Адаптированной основной образовательной программой для
детей с ТНР и ЗПР.
4.3. Реализация внутренней системы оценки качества образования
осуществляется с использованием методов, указанных в Основной
образовательной программе Учреждения, Адаптированной основной
образовательной программой для детей с ТНР и ЗПР.
4.4. Требования к собираемой информации:
- полнота;
- конкретность;
- объективность;
- своевременность.
4.5. Формой отчета является аналитическая справка, которая предоставляется
не позднее 7 дней с момента окончания учебного года.
4.6. Данные оценки качества образования отражаются в анализе выполнения
годового плана, отчете о результатах самообследования и других отчетных
документах Учреждения.
4.7. По итогам оценки качества образования проводятся заседания
Педагогического совета.
4.8. По окончании учебного года, на основании аналитических справок
определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с
нормативными показателями, определяются проблемы, пути их решения и
приоритетные задачи Учреждения для реализации в новом учебном году.
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

Сертификат: 4F9DF000DDAB4A580237941D1352847A245837F5
Владелец: БИЛЮТИНА СВЕТЛАНА ЛЬВОВНА
Действителен: с 15.11.2021 до 15.02.2023


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».