MynuqnrraJrbHoe AolrrKoJrbnoe o6pa3oBareJrbHoe yqper(AeH[e <<,n[ercrcuff caA ]lb 5 norvr6llnuponaunoro BuAa)> TIPI4FUITO: na fleAaroruqecKoM coBere flpororcon J\b I or 29.08.2019r. YTBEPXIEHO: 3anelyroullfi M,{OY <,{ercxufi caR l'{b 5 roru6ununoBaHHoro BI,I,{a) /T.H. KyauerroBa (r/ n6Anncr flpmas Ns 48 pacuntfponxa no.uttlcl'l or 29.08.2019 r [IoroxeHI,Ie o $yn KU rI o H I,Ip o B a H rI I,I B Hyrp eH H eR c I{ creM bI orIeHKr[ KarlecrBa ooparoBaHrlfl B MAOY'<<[ercKIIfi cag J{b 5 rcorvr6llHlrpoBaHHoro BrIAa>) JIyra 2019 r. 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение по функционированию внутренней системы оценки качества образования (далее - Положение) в МДОУ «Детский сад № 5 комбинированного вида» (далее - Учреждение) разработано в соответствии с Федерального Закона РФ от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» п.13.ч.3 статьей 28 (ред. от 06.03.2019); Уставом Учреждения; Основной образовательной программой Учреждения; Адаптированной основной образовательной программой для детей с ТНР и ЗПР. 1.2. Положение определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в Учреждении, ее организационную и функциональную структуру, реализацию и общественное участие в оценке и контроле качества образования. 1.3. Учреждение обеспечивает разработку и реализацию системы оценки качества образования, обеспечивает оценку, учет и дальнейшее использование полученных результатов. 1.4 Документ распространяется на деятельность всех педагогических работников Учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами, в том числе на педагогических работников, работающих по совместительству. 1.5 Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового. 2. Основные цели, задачи и принципы функционирования внутренней системы оценки качества образования: 2.1. Целью организации внутренней системы оценки качества образования является анализ исполнения законодательства в области образования и качественная оценка образовательной деятельности, условий развивающей среды Учреждения для определения факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в Учреждении. 2.2. Задачами внутренней системы оценки качества образования являются: получение объективной информации о функционировании и развитии дошкольного образования в Учреждении, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на динамику качества образования; организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике показателей качества образования; предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования; принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений; прогнозирование развития образовательной системы Учреждения. 2.3. Основными принципами внутреннего мониторинга качества образования Учреждения являются целостность, оперативность, информационная открытость к результатам. 3. Основные направления внутренней системы оценки качества образования в Учреждении 3.1. Выполнение Основной образовательной программы, Адаптированной основной образовательной программой для детей с ТНР и ЗПР Учреждения (итоговые и промежуточные результаты); 3.2. Формирование предпосылок учебной деятельности у воспитанников; 3.3. Состояние здоровья воспитанников (анализ заболеваемости детей, динамики показателей групп здоровья); 3.4. Физическое развитие воспитанников; 3.5. Адаптация вновь прибывших детей к условиям Учреждения; 3.6. Выполнение поставленных годовых задач; 3.7. Взаимодействие с семьями воспитанников (удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образования в Учреждении); 3.8. Кадровое обеспечение образовательного процесса: укомплектованность кадрами; динамика профессионального роста (повышение квалификации, образовательного уровня педагогов); 3.9. Материально-технические обеспечение образовательного процесса; 3.10. Медико – социальные условия пребывания воспитанников в Учреждении; 3.11. Степень удовлетворенности педагогов условиями организации образовательного процесса в Учреждении. 4. Порядок проведения внутренней системы оценки качества образования 4.1. Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется в Учреждении на основе Основной образовательной программы, Адаптированной основной образовательной программой для детей с ТНР и ЗПР и годового плана Учреждения, утвержденными распорядительными актами заведующего и принятыми на заседаниях Педагогических советов. 4.2. Периодичность и формы оценки качества образования соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования и прописаны в Основной образовательной программе Учреждения, Адаптированной основной образовательной программой для детей с ТНР и ЗПР. 4.3. Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется с использованием методов, указанных в Основной образовательной программе Учреждения, Адаптированной основной образовательной программой для детей с ТНР и ЗПР. 4.4. Требования к собираемой информации: - полнота; - конкретность; - объективность; - своевременность. 4.5. Формой отчета является аналитическая справка, которая предоставляется не позднее 7 дней с момента окончания учебного года. 4.6. Данные оценки качества образования отражаются в анализе выполнения годового плана, отчете о результатах самообследования и других отчетных документах Учреждения. 4.7. По итогам оценки качества образования проводятся заседания Педагогического совета. 4.8. По окончании учебного года, на основании аналитических справок определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с нормативными показателями, определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи Учреждения для реализации в новом учебном году. ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Сертификат: 4F9DF000DDAB4A580237941D1352847A245837F5 Владелец: БИЛЮТИНА СВЕТЛАНА ЛЬВОВНА Действителен: с 15.11.2021 до 15.02.2023