Локальный нормативный акт, регламентирующий порядок организации работы психолого-медико-педагогического консилиума

Администрация Лужского муниципального района
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 5 комбинированного вида»
(МДОУ «Детский сад № 5 комбинированного вида)
188230 Ленинградская область, г. Луга, ул. Красной Артиллерии, д. 24
Телефон: (81372) 2-21-78; (81372) 2-26-84
e-mail: luga-sad5@yandex.ru
ПРИНЯТО:
на Педагогическом совете
Протокол № 1 от 01.09.2022 г.
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

Сертификат: 4F9DF000DDAB4A580237941D1352847A245837F5
Владелец: БИЛЮТИНА СВЕТЛАНА ЛЬВОВНА
Действителен: с 15.11.2021 до 15.02.2023

УТВЕРЖДЕНО:
заведующего МДОУ
«Детский сад № 5
комбинированного вида»
_____________ /С.Л. Билютина
Приказ № 101-ОД от 01.09.2022 г.

Положение
о психолого-педагогическом консилиуме
МДОУ «Детский сад №5 комбинированного вида»

Луга

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ
МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №5 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Положением о
психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации в
Ленинградской области, утвержденное приказом комитета от 12.04.2022 года №
18 для организации работы.
1.2. Психолого-педагогический консилиум (далее — ППк) является одной из
форм взаимодействия руководящих и педагогических работников МДОУ
«Детский сад №5 комбинированного вида» (далее - Организации) и входит в
структуру психологической службы в системе образования Ленинградской
области.
1.3. Целью ППк является создание оптимальных условий обучения, развития,
социализации и адаптации воспитанников посредством психологопедагогического сопровождения.
1.4. Задачами ППк являются:
1.4.1. выявление трудностей в освоении образовательных программ,
особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников
для последующего принятия решений об организации психологопедагогического сопровождения;
1.4.2. направление воспитанников на психолого-медико-педагогическую
комиссию (далее - ПMПK) с целью своевременного выявления детей с
особенностями в физическом и (или) психическое развитии и (или)
отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медикопедагогического обследования (далее — обследование) и подготовки по
результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медикопедагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также
подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций;
1.4.3. разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического
сопровождения воспитанников;
1.4.4. консультирование участников образовательных отношений по вопросам
актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников;
содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания
специальных условий получения образования;
1.4.5. контроль за выполнением рекомендаций ППк.

2.

Организация деятельности ППк

2.1. ППк создается на базе Организации приказом руководителя Организации.
2.2. В ППк ведется следующая документация:
2.2.1. Распорядительный акт руководителя Организации о создании ППк с
2

утверждением состава ППк;
2.2.2. Положение о ППк, утвержденное руководителем Организации.
2.2.3. График проведения плановых заседаний ППк на учебный год;
2.2.4. Журнал учёта заседаний ППк и воспитанников, прошедших ППк по
форме, утвержденной согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.2.5. Журнал
регистрации
заключений
психолого-педагогического
консилиума по форме, утвержденной согласно приложению 2 к настоящему
Положению.
2.2.6. Протоколы заседания ППк по форме, утвержденной согласно
приложению 3 к настоящему Положению.
2.2.7. Журнал учета детей, направленных на ПMПK по форме, утвержденной
согласно приложению 4 к настоящему Положению.
2.2.8. Согласие родителей (законных представителей) воспитанника на
проведение психолого-педагогического обследования специалистами ППк по
форме, утвержденной согласно приложению 5 к настоящему Положению.
2.2.9. Психолого-педагогическое
представление
(характеристика)
на
воспитанника для предоставления на ПMПK по форме, утвержденной согласно
приложению 6 к настоящему Положению.
2.2.10. Заключение ППк по форме, утвержденной согласно приложению 7 к
настоящему Положению.
2.2.11. Карта развития воспитанника, получающего психолого- педагогическое
сопровождение.
В карте развития отражаются результаты комплексного обследования,
характеристика или психолого-педагогическое представление на воспитанника,
заключение ППк, вносятся данные об обучении ребенка в группе, данные по
коррекционной-развивающей работе, проводимой специалистами психологопедагогического
сопровождения.
Согласие
родителей
(законных
представителей) на обследование и психолого-педагогическое сопровождение
ребенка хранится у ведущего специалиста.
Карта развития хранится у ведущего специалиста и выдается руководящим
работникам Организации, педагогам и специалистам, работающим с
воспитанниками.
2.3. Срок хранения документов ППк – 5 лет, хранятся документы у секретаря
ППк Организации, в соответствии с Положением об архиве муниципального
дошкольного
образовательного
учреждения
«Детский
сад
№5
комбинированного вида».
2.4. Общее руководство деятельностью ППк возлагается на руководителя
Организации.
2.5. Состав ППк: председатель ППк - заместитель руководителя Организации,
заместитель председателя ППк (определенный из числа членов ППк при
необходимости), педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог
(обязателен при наличии детей с ограниченными возможностями здоровья в
соответствии с заключением ПMПK), медицинский работник (при
3

необходимости), секретарь ППк (определенный из числа членов ППк). При
необходимости в состав ППк включаются и другие специалисты.
2.6. Заседания ППк проводятся под руководством Председателя ППк или
лица, исполняющего его обязанности.
2.7. Ход заседания фиксируется в протоколе.
Протокол ППк оформляется не позднее пяти рабочих дней после проведения
заседания и подписывается всеми участниками заседания ППк.
2.8. Коллегиальное решение ППк, содержащее обобщенную характеристику
воспитанника и рекомендации по организации психолого-педагогического
сопровождения, фиксируется в заключении ППк.
Заключение подписывается всеми членами ППк в день проведения заседания и
содержит коллегиальный вывод с соответствующими рекомендациями,
которые являются основанием для реализации психолого-педагогического
сопровождения обследованного воспитанника.
Заключение ППк доводится до сведения родителей (законных представителей)
в день проведения заседания.
В случае несогласия родителей (законных представителей) воспитанника с
заключением ППк они выражают свое мнение в письменной форме в
соответствующем разделе заключения ППк, а образовательный процесс
осуществляется по ранее определенному образовательному маршруту в
соответствии
с
соответствующим
федеральным
государственным
образовательным стандартом.
Заключение ППк доводится до сведения педагогических работников,
работающих с обследованным воспитанником и специалистов, участвующих в
его психолого-педагогическом сопровождении, не позднее трех рабочих дней
после проведения заседания.
2.9. При направлении воспитанника на ПMПK оформляется в двух
экземплярах психолого-педагогическое представление (характеристика) и
заключение ППк, один экземпляр выдается родителям (законным
представителям) под личную подпись для предоставления на ПМПK, второй
экземпляр хранится в документации ППк.
3.

Режим деятельности ППк

3.1. Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом
Организации на обследование и организацию комплексного сопровождения
воспитанников и отражается в графике проведения заседаний.
3.2. Заседания подразделяются на плановые и внеплановые.
3.3. Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком
проведения, но не реже одного раза в полугодие, для оценки динамики
обучения и коррекционной дополнений в работы для внесения (при
необходимости) изменений и рекомендации по организации психолого педагогического сопровождения воспитанников.
3.4. Внеплановые заседания ППк проводятся при зачислении нового
воспитанника, нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении;
4

при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития
воспитанника; при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение
и развитие воспитанника в соответствии с запросами родителей (законных
представителей) воспитанника, педагогических и руководящих работников
Организации; с целью решения конфликтных ситуаций и других случаях.
3.5. При проведении ППк учитываются результаты освоения содержания
образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк,
степень социализации и адаптации воспитанника.
На основании полученных данных разрабатываются рекомендации для
участников образовательных отношений по организации психологопедагогического сопровождения воспитанника.
3.6. Деятельность специалистов ППк осуществляется бесплатно.
3.7. Специалисты, включенные в состав ППк, выполняют работу в рамках
основного рабочего времени, составляя индивидуальный план работы в
соответствии с планом заседаний ППк, а также запросами участников
образовательных отношений на обследование и организацию комплексного
сопровождения воспитанников.
Специалистам ППк за увеличение объема работ устанавливается доплата, в
соответствием с Положением «О материальном стимулировании работников
МДОУ «Детский сад № 5 комбинированного вида».
4.

Проведение обследования

4.1. Процедура и продолжительность обследования ППк определяются исходя
из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных
индивидуальных особенностей обследуемого воспитанника.
4.2. Обследование воспитанника специалистами ППк осуществляется по
инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников
Организации с письменного согласия родителей (законных представителей).
4.3. Секретарь ППк по согласованию с председателем ППк заблаговременно
информирует членов ППк о предстоящем заседании ППк, организует
подготовку и проведение заседания ППк.
4.4. На период подготовки к ППк и последующей реализации рекомендаций
воспитаннику назначается ведущий специалист: воспитатель или другой
специалист. Ведущий специалист представляет воспитанника на ППк и
выходит повторных обсуждений на ППк (при необходимости) с инициативой
повторных обсуждений на ППк (при необходимости).
4.5. По данным обследования каждым специалистом разрабатываются
рекомендации и составляется заключение
На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым
специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк.
4.6. Родители (законные представители) имеют право принимать участие в
обсуждении результатов освоения содержания образовательной программы,
комплексного обследования специалистами ППк, степени социализации и
адаптации воспитанника.
5

5.
Основные категории воспитанников, нуждающихся в психологопедагогическом сопровождении и содержание рекомендаций ППк по
организации их психолого-педагогического сопровождения
5.1.
Основными категориями воспитанников, нуждающихся в психологопедагогическом сопровождении, являются:
5.1.1. воспитанники с ограниченными возможностями здоровья;
5.1.2. воспитанники на основании медицинского заключения, в том числе
инвалиды,
дети-инвалиды,
требующие
организации
обучения
по
индивидуальному учебному плану, учебному расписанию и нуждающиеся в
медицинском сопровождении;
5.1.3. воспитанники, испытывающие трудности в освоении основных
общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
5.1.4. одаренные воспитанники.
5.2.
Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения воспитанников могут включать:
5.2.1. разработку
адаптированной
основной
общеобразовательной
программы;
5.2.2. разработку индивидуального учебного плана воспитанника;
5.2.3. адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
5.2.4. определение периода предоставления услуг тьютора, ассистента
(помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую
помощь, услуг по сурдопереводу, тифлопереводу, тифлосурдопереводу
(индивидуально или на группу воспитанников), в соответствии с заключением
ПMПK, в том числе на период адаптации воспитанника в Организации /
полугодие, учебный год / на постоянной основе.
5.2.5. предоставление дополнительного выходного дня;
5.2.6. организацию дополнительной двигательной нагрузки в течение дня /
снижение двигательной нагрузки;
5.2.7. предоставление дополнительных перерывов для приема пищи,
лекарств, которые дают родители;
5.2.8. проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционноразвивающих и компенсирующих занятий с воспитанником;
5.2.9. профилактику асоциального (девиантного) поведения воспитанника;
5.2.10. направление на ПMПK с целью своевременного выявления детей с
особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или)
отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого- медикопедагогического обследования и подготовки по результатам обследования
рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и
организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или
изменения ранее данных рекомендаций ПMПK.
5.2.11. другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
компетенции Организации.
5.3. Рекомендации
по
организации
психолого-педагогического
6

сопровождения воспитанников реализуются на основании письменного
согласия родителей (законных представителей).
6.
Условия публикации информации о деятельности ППк на саите
образовательной организации.
6.1. На официальном сайте Организации размещаются сведения о деятельности
ППк:
Положение о ППк с реквизитами утверждения в Организации;
Распорядительный акт о составе ППк с реквизитами утверждения в
Организации.
График проведения плановых заседаний ППк на учебный год.

7

приложение 1 к Положению о
психолого-педагогическом консилиуме
Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, воспитанников, прошедших
ППк по форме:
N Дата

Тематика заседания +*+

Вид консилиума
(плановый/внеплановый)

*+ - утверждение плана работы ППк; утверждение плана мероприятий по
выявлению воспитанников с особыми образовательными потребностями;
проведение комплексного обследования воспитанника; обсуждение результатов
комплексного обследования; обсуждение результатов образовательной,
воспитательной и коррекционной работы с обучающимся; зачисление
воспитанников на коррекционные занятия; направление воспитанников в
ПMПK; составление и утверждение индивидуальных образовательных
маршрутов (по форме определяемой образовательной организацией);
экспертиза адаптированных основных образовательных программ ОО; оценка
эффективности и анализ результатов коррекционно-развивающей работы с
обучающимися и другие варианты тематик.

8

приложение 2 к Положению о
психолого-педагогическом консилиуме
Журнал регистрации заключений психолого-педагогического консилиума
по форме:
N ФИО
Дата
Инициатор Повод
Коллегиальное Результат
п/п воспитанника, рождения обращения обращения заключение
обращения
группа
в ППк

9

приложение 3 к Положению о
психолого-педагогическом консилиуме
Администрация Лужского муниципального района
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 5 комбинированного вида»
(МДОУ «Детский сад № 5 комбинированного вида)
188230 Ленинградская область, г. Луга, ул. Красной Артиллерии, д. 24
Телефон: (81372) 2-21-78; (81372) 2-26-84
e-mail: luga-sad5@yandex.ru
Протокол заседания психолого-педагогического консилиума
МДОУ «Детский сад № 5 комбинированного вида
№________
от «___»_________ 20__ г.
Присутствовали:
И.О. Фамилия (должность в ОО, роль в ППк),
И.О. Фамилия (мать/отец ФИО обучающегося, воспитанника).
Повестка дня:
1....
2....
Ход заседания ППк:
1....
2....
Решение ППк:
1....
2....
Приложения (характеристики, представления на воспитанника, результаты
продуктивной деятельности воспитанника и другие необходимые материалы):
1....
2....
Председатель ППк
(подпись/расшифро вка)
Члены ППк
(должность/подпись/расшифровка)
Другие присутствующие на заседании
(подпись/расшифровка)

— — — —— —

10

приложение 4 к Положению о
психолого-педагогическом консилиуме
Журнал учета детей, направленных на ПMПK по форме:
N ФИО
п/п воспитанника,
группа

Дата
Цель
Отметка о получении родителями
рождения направления документов для ПMПK
на ПMПK
Получено: далее перечень документов,
переданных родителям (законным
представителям)
Я,
ФИО
родителя
(законного
представителя) пакет документов
получил(а).
20 v.
Подпись:
Расшифровка:

11

приложение 5 к Положению
о психолого-педагогическом консилиуме
Согласие родителей (законных представителей) воспитанника на
проведение психолого-педагогического обследования
специалистами ППк МДОУ «Детский сад №5 комбинированного вида»
Я___________________________________________________________________
(ФИО родителя (законного представителя))
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(номер, серия паспорта, когда и где выдан)
являясь родителем (законным представителем)____________________________
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________
(ФИО группа, в которой обучается воспитанник, дата (дд.мм.гг.) рождения)
Выражаю согласие на проведение психолого-педагогического обследования.
«_____»______________20____г.

___________________
(подпись)

_________________________
(расшифровка подписи)

12

Приложение 6 к Положению о
психолого-педагогическом консилиуме
Администрация Лужского муниципального района
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 5 комбинированного вида»
(МДОУ «Детский сад № 5 комбинированного вида)
188230 Ленинградская область, г. Луга, ул. Красной Артиллерии, д. 24
Телефон: (81372) 2-21-78; (81372) 2-26-84
e-mail: luga-sad5@yandex.ru
Психолого-педагогическое представление (характеристика) на
воспитанника для предоставления на ПMПK
____________________________________________________________________
ФИО воспитанника
Дата рождения______________
Адрес ______________________________________________________________
Образовательная программа (полное наименование OП/AOП)
1. Дата начала обучения по указанной программе
2. Форма организации образования:
Группа _____________________________________________________________
(группа: комбинированной направленности, компенсирующей направленности,
общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного пребывания,
Лекотека и др.);
3. Дата поступления в образовательную организацию
4. Сведения о дублировании группы
5. Сведения о семье ребенка (Состав семьи. Род деятельности родителей,
место работы, должность. Жилищные условия семьи (наличие личного
пространства у ребенка (наличие пространства для учебной и игровой
деятельности, спального места)
6. Физический статус (Физическое развитие, соответствие возрасту.
Отклонения в физическом развитии (рост, вес и т.д.). Состояние моторики.
Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы,
стереотипные и навязчивые движения). Координация движений. Состояние
анализаторов (имеются ли нарушения зрения, слуха и т. д.) Утомляемость.
Наличие известных педагогам хронических заболеваний/нарушений)
7. Особенности познавательной деятельности (в соответствии с возрастом):
Внимание:
(Объем.
Устойчивость.
Переключаемость.
Особенности
произвольного и непроизвольного внимания)
Восприятие: (Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность.
Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий. Восприятие
формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов.
13

Особенности восприятия времени) _____________________________________
Память: (Быстрота, полнота, прочность запоминания. Особенности
запоминания цифрового, фактического и словесного материала. Особенности и
объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания. Осмысленность,
точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и
припоминания. Наличие и особенности (смысловой)памяти.
Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, логической, смешанная).
Индивидуальные особенности памяти) __________________________________
Особенности речи: (Уровень речевого развития. Темп Особенности голоса.
Эмоциональная окраска речи. и ритм речи. Дефекты произношения.
Запас слов.
Особенности активного и пассивного словаря.
Грамматический строй речи. Состояние диалогической и повествовательноописательной речи)
Мышление: (Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и
полнота. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения. Особенности
сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала.
Особенности обобщения и конкретизации.
Уровень развития мышления (наглядно-образное, наглядно-действенное,
словесно-логическое).
Уровень усвоения общих и абстрактных понятий.
Умение устанавливать причинно-следственные зависимости. Понимание
главного в тексте, сюжете. Способность делать самостоятельные выводы)
8. Социально-бытовая ориентировка (уровень развития культурно гигиенических навыков, навыков самообслуживания, умение пользоваться
учреждениями социально-бытового обслуживания: магазин, аптека и т.д.)
9. Эмоционально-волевая
сфера
(Глубина,
устойчивость
чувств.
Преобладающее настроение. Степень эмоциональной возбудимости. Наличие
аффективных вспышек. Особенности воли. Подчиняемость. Внушаемость.
Проявления негативизма. Наличие дружеских и родственных чувств. Наличие
патологических влечений)
10. Сформированность учебных навыков (общая оценка учебных навыков
(соответствие знаний, умений и навыков требованиям учебной программы.
Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными
пособиями и дидактическим материалом, тетрадью. Умение планировать свою
деятельность, работать по плану. Навыки самоконтроля. Особенности и
трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков,
применения усвоенных знаний и умений. Самостоятельность в усвоении и
применении знаний. Умение подбирать собственные примеры к изучаемым
правилам, объяснять свои действия. Наличие и особенности переноса знаний и
навыков в новую ситуацию. Отношение к занятиям. Мотивы учебной
деятельности. Прилежание. Познавательные интересы. Отношение к похвале и
порицанию. Особенности овладения трудовыми умениями и навыками.
Отношение к трудовой деятельности)
14

11. Особенности познавательного развития:
Запас общих представлений об окружающем мире.
Формирование интереса и потребности в чтении (понимание прочитанного,
понимание скрытого смысла, пересказ.)
Формирование элементарных математических представлений (счет: порядковый
прямой /обратный, арифметические действия, решения задач
Темп и динамика работы: в пределах нормы / снижены / значительно снижены
12. Особенности личности (Направленность личности. Характер интересов.
Уровень притязаний и самооценка. Ответственность. Соблюдение правил
поведения в обществе, детском саду, дома. Поведение в трудовой, игровой
деятельности. Самостоятельность поведения. Взаимоотношения с детским
коллективом и взрослыми. Место и роль в коллективе. Наличие конформизма.
Социализация личности)
13. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно- личностного развития (по каждой из перечисленных линий):
крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная.
14. Получаемая
коррекционно-развивающая,
психолого-педагогическая
помощь (конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом,
учителем начальных классов - указать длительность, т.е. когда
начались/закончились занятия), регулярность посещения этих занятий,
количество занятий в неделю, выполнение домашних заданий этих
специалистов. Для обучающегося, воспитанника по AOП - указать
коррекционно-развивающие курсы, динамику в коррекции нарушений.
15. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы
(конкретизировать).
Для представления на ПMПK - приложения к характеристике
для дошкольников — рисунки, поделки и другие продукты самостоятельной
деятельности ребенка.
Дата составления документа.
Подпись председателя ППк/ расшифровка
Подпись руководителя Организации/ расшифровка
мп

15

приложение 7 к Положению о
психолого-педагогическом консилиуме
Администрация Лужского муниципального района
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 5 комбинированного вида»
(МДОУ «Детский сад № 5 комбинированного вида)
188230 Ленинградская область, г. Луга, ул. Красной Артиллерии, д. 24
Телефон: (81372) 2-21-78; (81372) 2-26-84
e-mail: luga-sad5@yandex.ru
Заключение психолого-педагогического консилиума
N протокола ППк

Дата " "

20 года

____________________________________________________________________
ФИО обучающегося, воспитанника
Дата рождения ___________________
Адрес
Образовательная программа
Группа______________________________________
Жалобы родителей (законных представителей)____________________________
____________________________________________________________________
Мнение воспитателя __________________________________________________
____________________________________________________________________
Заключение педагога-психолога_________________________________________
____________________________________________________________________
Заключение учителя-дефектолога_______________________________________
____________________________________________________________________
Заключение учителя-логопеда__________________________________________
____________________________________________________________________
Заключение других специалистов (при наличии) __________________________
____________________________________________________________________
Коллегиальное заключение ППк:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в
развитии, обучении, адаптации (исходя из актуального запроса) и о мерах,
необходимых для разрешения этих трудностей, включая определение видов,
сроков оказания психолого-медико-педагогической помощи; для ПMПK:
16

общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения
образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений
развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной
профилактической работы.)
Рекомендации педагогам_______________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендации родителям______________________________________________
____________________________________________________________________
Председатель ППк
(подпись/расшифровка)
Члены ППк
(должность/ подпись/расшифровка)
MП
С заключением ознакомлен(а) ___________________/______________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен (на) ___________________/______________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен(на) частично, не согласен(на) с пунктами:
____________________________________________________________________

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».